HR. Нестандартное мышление: необычные методы рекрутинга

Подбор подходящих специалистов имеет решающее значение для успеха любого бизнеса. Традиционно компании полагались на объявления о вакансиях, рекомендации сотрудников и поиск подходящих кандидатов. Однако на сегодняшнем высококонкурентном рынке труда все больше и больше компаний мыслят нестандартно и придумывают креативные и нетрадиционные методы найма для привлечения лучших талантов. В данном материале представлены некоторые из самых необычных методов рекрутинга и их эффективность.

 

Управление персоналом. Круговой опрос: оценка персонала методом 360 градусов

С помощью этого метода можно выявить сразу три группы компетенций: hard skills, soft skills и управленческие навыки. Также понять, как член команды подходит к своим обязанностям и как оценивает других. Авторы статьи собрали гайд об одном из самых востребованных методов оценки персонала у российских компаний.

 

Саморазвитие. 6 советов по повышению личной продуктивности

Современные профессионалы почти каждый миг бодрствования подвергаются бомбардировке новостями, работой и уведомлениями. С таким количеством вещей, претендующих на ваше внимание, бывает трудно не отставать от поставленных целей и ежедневных задач. Многие инструменты управления временем и приложения для повышения продуктивности утверждают, что помогают повысить продуктивность, но быстро забываются, когда вы возвращаетесь к повседневным привычкам и снова оказываетесь перегружены всеми делами. В этой статье мы поделимся простыми советами по продуктивности, которые помогут вам добиться успеха в работе и личной жизни.

 

Маркетинг. Как работать с email-маркетингом: даем 6 главных советов на 2023 год

Как и любой канал продвижения, email-маркетинг не стоит на месте. Почтовики меняют свои подходы к рассылкам, читатели иначе относятся к контенту – нужно постоянно все мониторить, чтобы email-продвижение не теряло своей эффективности. В данной статье представлены 6 главных советов на 2023 год.

 

Интернет маркетинг. Тендеры на SMM-продвижение в социальных сетях: особенности и условия проведения

Каждое интернет-агентство приходит к участию в тендерах для возможности выйти на высокий уровень, начать работу с большими проектами и расширить клиентскую базу. Ну и, конечно же, получить прибыль! Автор статьи расскажет, как презентовать свою заявку в выгодном свете.