Бизнес. Как бизнесу экономить на контекстной рекламе: 9 советов

Контекстная реклама — это объявления для пользователей, которые мы видим в результатах поиска Яндекса или Гугла. Ценность этой рекламы для бизнеса велика: так можно контактировать с людьми, которые уже точно интересуются продуктом — так называемыми горячими лидами. В статье рассмотрим как научиться исключать нецелевых пользователей, а в самых сложных ситуациях максимально сужать аудиторию.

 

HR. Воронка подбора: как организовать рекрутмент без хаоса

Воронка подбора — классический инструмент рекрутера, который служит не только для анализа результатов, но прежде всего для организации процесса найма в компании. В HR-сообществе есть принятые схемы построения подбора, и часто они годами кочуют из компании в компанию. Проблема в том, что ставшие уже привычными алгоритмы в последние годы перестали быть эффективными.  В  статье разбираем базовые принципы построения воронки подбора — собрали инсайты и опыт компаний в организации процессов в разных отраслях найма и по разным типам вакансий. А ещё разберёмся, почему без базовой аналитики сегодня не обойтись.

 

Мотивация. Самомотивация для руководителя: как заставить себя постоянно двигаться вперед

Руководители много внимания уделяют мотивации своих сотрудников и постоянно находятся в поиске новых инструментов, которые вдохновят подчиненных работать больше и продуктивнее. Но что делать с личной мотивацией? У руководителя практически нет шансов получить ее извне. Именно поэтому ему так важно уметь стимулировать себя двигаться вперед. В противном случае можно легко выгореть и потерять интерес к работе. Подробности рассмотрим в статье.

 

Корпоративная культура: характеристики, элементы и типы

Корпоративная культура — это сочетание общительности и солидарности в организации. Ее можно понимать как этику, ценности, восприятие, атмосферу, практику, отношение и убеждения, разделяемые сотрудниками компании для достижения целей и задач организации. Подробнее о корпоративной культуре, ее характеристиках и типах расскажем в статье.

 

Маркетинг. Фабрика контента для продвижения мероприятий

Для продвижения мероприятия обычно нужна куча мелкого контента, например, анонсы для соцсетей и тексты для таргета. В данном материале расскажем, как данный процесс можно стандартизировать.

 

Интернет-маркетинг. Нужно ли SEO вашему бизнесу

Многие бизнесмены, которые имеют сайт с товарами или услугами, слышали об оптимизации. SEO-продвижение представляет собой комплекс мер, направленных на повышение позиции ресурса в Яндекс и Google по запросам пользователей. Все это необходимо для того, чтобы сайт поднялся в поисковой выдаче как можно выше, в идеале – на первые позиции. Это существенно повышает шансы привлечь потенциального клиента. Автор статьи расскажет,  зачем компаниям нужно SEO, и какие шаги оно в себя включает.