Бизнес. 11 полезных статей о привлечении клиентов

Создать бизнес мало: еще нужно разобраться, кому и как продавать. В статье расскажем о том, как привлекать клиентов в кризис, проверять маркетинговые гипотезы и настраивать повторные продажи.

 

Управление персоналом. Как преподносить коллективу информацию о непопулярных решениях, чтобы свести недовольство к минимуму

ез проблем и кризисных периодов не обходится ни одна компания. Тем более в нынешние времена, когда одно потрясение следует за другим. Из-за этого все чаще руководителям и топ-менеджерам приходится принимать непопулярные решения, которые после этого нужно доносить до рядовых сотрудников. Как сделать это с минимальным ущербом для компании и свести недовольство персонала к минимуму, рассказываем в статье.

 

Подбор персонала. 7 эффективных рекомендаций для интеграции стажеров в рабочие процессы

Смена поколений или просто точечное омоложение коллектива — непростая задача для руководителя, особенно, если коллектив его подчиненных сбитый и проверенный временем. Для таких процессов у всех разные способы реализации. Один из них — формирование ближайшего кадрового резерва из стажеров. Тогда задачей руководителя становится их успешная интеграция в работу и адаптация. Авторы статьи приводят семь способов успешного включения начинающих сотрудников в процессы компании.

 

Маркетинг. 10 трендов инфобизнеса в 2023 году

Как выстраивать отношения с клиентами в этом году? В статье собрали самые свежие прогнозы, исследования, мнения отечественных и зарубежных экспертов в одном месте.

 

Интернет-маркетинг. Как SMM-аналитика помогает увеличить прибыль вашего бизнеса

Чтобы делать больше продаж, нужно предложить покупателю нужный товар, в нужное время и в нужном месте. Социальные сети в этой схеме – одно из мест, где вы можете взаимодействовать с покупателем. В статье разбираемся, как предпринимателям работать с соцсетями, чтобы они приносили прибыль.

 

Реклама. Анимация для рекламы B2B: примеры для вдохновения

Избавьтесь от предвзятости в отношении анимации. Она может прекрасно работать в B2B-маркетинге – и даже без огромного бюджета. Используйте анимацию в объясняющих и других видеороликах. В данном материале представлены примеры от брендов для вашего вдохновения.