Бизнес. Вместо Trello: 7 сервисов управления проектами

В системах управления проектами удобно следить за проектами и командой. Можно создать доски с задачами, разделить их по этапам или ответственным и наблюдать за рабочим процессом. Распространенный пример такого сервиса — Trello, но в компании заявляли, что с 31 октября 2022 они уйдут из России. Подробностей об остановке сервисов для пользователей пока нет, но в данной  статье  мы предлагаем познакомиться с альтернативами.

 

HR. Как удерживать сотрудников в 2022 году

Сегодня российский рынок труда продолжает быть во многом кандидатским: качественных соискателей часто не хватает, поэтому многие компании активно работают над удержанием ценных сотрудников. Это позволяет снизить риски хантинга со стороны других компаний и поддерживать нормальное функционирование бизнеса. При этом актуальные исследования рекрутинговых компаний говорят, что почти половина компаний (46%) вообще ничего не предпринимают для удержания кадров. Необходимая ли это мера, и если удерживать, то как? Об этом мы поговорим в статье.

 

Управление персоналом. 10 советов по адаптации сотрудника на удаленке

Адаптация нового сотрудника – процесс волнительный для каждой из сторон. Испытательный срок – не только время для притирки, но и индикатор дальнейшего совместного взаимодействия. При том каждая из сторон настроена провести это время максимально плодотворно, чтобы в дальнейшем совместно работать «долго и счастливо». Однако, именно в процессе адаптации немалый процент кандидатов попросту «отваливается» по причине недопонимай с руководством и разочарований в бизнесе. Удаленка же умножает все перечисленные проблемы и страхи на два. Авторы статьи предлагают 10 советов по дистанционной адаптации сотрудников.

 

Саморазвитие. Деловой этикет: почему сейчас модно быть вежливым

Некоторым может показаться, что деловой этикет – это что-то эфемерное и далекое. Например, то, что раньше ценилось во времена царской России. Но отнюдь нет. Этикет – это то, что делает современного предпринимателя, руководителя или специалиста приятным в общении. Это то, что позволяет комфортно общаться, налаживать взаимосвязи и коммуникации. Это абсолютный тренд, необходимость для тех, кто хочет строить головокружительную карьеру и просто, легко и комфортно взаимодействовать с клиентами. Поэтому в этой статье поговорим о том, что такое современный деловой этикет, почему сейчас особенно актуально его изучать, и рассмотрим основные правила вежливости на конкретных примерах.

 

Маркетинг. 13 способов всестороннего анализа целевой аудитории

Изучение целевой аудитории — самый важный шаг в запуске и продвижении любого бизнеса. Некоторые предприниматели ошибочно полагают, что их продукт нужен всем. Возможно. Но цели и потребности у всех людей разные. В данном материале рассмотрим несколько способов анализа целевой аудитории.

 

Интернет-маркетинг. 3 шага к первой прибыли от программы лояльности

У вас появилась программа лояльности или в старой программе изменились условия? В статье рассказываем, как быстро вовлечь побольше клиентов, чтобы все заработало и бизнес мог увеличить выручку.

 

Реклама. Почему описание продукта повышает эффективность контекстной рекламы

Цель контекстной рекламы — сформировать поток целевых запросов. Автор статьи описывает технологию описания продукта, которую использует для подготовки продукта к продвижению контекстной рекламой.