Бизнес. Решающий фактор: как развивать бизнес благодаря связям

Когда речь идет об успешном бизнесе, одним из ключевых факторов являются связи. Сеть контактов и доверительные взаимоотношения с другими участниками рынка могут стать основным ориентиром роста Вашего предприятия. Из этой статьи Вы узнаете, как развивать бизнес на связях и какие шаги помогут Вам добиться успеха.

 

Менеджмент. Клиентоориентированность: 4 шага по завоеванию клиента

Автор статьи предлагает практические пошаговые рекомендации по завоеванию клиента.

 

Мотивация. Нематериальная мотивация как способ создания эффективной команды

Нематериальная мотивация – нефинансовые методы поощрения, необходимые для результативной работы сотрудников. Она важна, потому что финансовые ресурсы любой компании не безграничны. Зарплата может привлечь специалистов в компанию, но, если кроме нее ничего не мотивирует, они уйдут. Автор статьи расскажет о мотивации сотрудников.

 

Маркетинг. Навигатор делового успеха: Стратегии достижения ваших целей в бизнесе

В деловом мире очень важно уметь ориентироваться на местности, особенно когда Вы только выходите на новый рынок. Знаете ли Вы, как устроена маркетинговая модель поведения клиентов? Какой возраст у Вашей целевой аудитории и почему важно мыслить поколениями? Какие тренды сформируют маркетинговую стратегию на 2024 год и какими лидерскими качествами нужно обладать, чтобы добиться успеха в бизнесе и жизни? Разобраться во всех этих вопросах помогут следующие статьи.

 

Интернет-маркетинг. Каким будет SMM в 2024 году

Социальные медиа стремительно развиваются, и в 2024 году мы можем ожидать еще больших изменений в области SMM. В этой статье мы рассмотрим несколько ключевых тенденций, которые окажут влияние на SMM в ближайшие годы.

 

Брендинг. Что такое аналитика соцмедиа и кому она нужна

То, что компаниям важно управлять своим брендом в соцсетях, – уже давно известный факт. Социальные сети – это базовый канал коммуникации с пользователями, который включает в себя и то, как бренд позиционируется на собственных страницах, и то, что о нем говорят пользователи. Этот канал нужен, чтобы полноценно конкурировать с другими игроками рынка. А вот чтобы выбиться вперед, стоит работать более глобально – с соцмедиа в целом. Подробности – в статье.