Бизнес. Идеальный бизнес-партнер: 6 критериев для поиска

С хорошим партнером вы приобретете гораздо больше возможностей для развития своего бизнеса. Однако к поиску нельзя подходить спустя рукава. Выбирать партнера нужно тщательно. Как это сделать — рассказываем в статье.

 

Мотивация. Больше, чем деньги: что приходит на смену финансовой мотивации?

Российский рынок труда столкнулся с “ловушкой мотивации”: рост зарплат не ведет к росту производительности, а скорее воспринимается людьми как должное в связи с и без того повышенной нагрузкой. В данном материале рассмотрим, как работодателям искать новые стимулы для персонала.

 

Личная эффективность. Зачем руководителю матрица Эйзенхауэра

Матрица дел Эйзенхауэра — инструмент менеджмента для организации рабочего времени. Она помогает сотрудникам с большим потоком сложных и разноплановых задач, например директорам компаний и руководителям отделов, использовать для их ранжирования два критерия. Матрица Эйзенхауэра позволяет расставлять приоритеты, оценивая задачи с точки зрения как личных перспектив, так и возможностей для бизнеса. В статье представлено много практических советов и полезных рекомендаций, упрощающих перенос каждой задачи в матрицу Эйзенхауэра.

 

Маркетинг. Искусство размещения: бесплатные публикации в СМИ как стратегия развития бизнеса

В данном материале  рассмотрим, как эффективно использовать бесплатные публикации, минуя возможные риски и подводные камни.

 

Интернет-маркетинг. Как продавать премиум-продукты и услуги: пошаговая инструкция

Продажа продуктов и услуг требует определенных правил. Но когда речь заходит о премиальном уровне, начинают действовать совершенно другие законы. Дорогой товар – не первая необходимость, а возможность прикоснуться к тому, что недоступно большинству.  Автор статьи расскажет, о том, какая последовательность действий поможет продавать на высокие чеки.