Бизнес. Как оформить социальные сети для бизнеса
В статье расскажем, как оформить социальные сети для компаний. Также дадим практические рекомендации, на чем делать акцент в контенте.
HR. Что такое пребординг, и почему он необходим каждой компании
Пребординг — относительно новая концепция в процессе найма, но она быстро набирает популярность, поскольку все больше и больше компаний осознают ее преимущества. Это процесс взаимодействия с новыми сотрудниками еще до начала их первого рабочего дня. Начав процесс адаптации до первого дня работы нового сотрудника, компании могут улучшить общий процесс адаптации, увеличить удержание и вовлеченность, а также сократить время выхода сотрудника на пиковую продуктивность. Подробнее, что такое пребординг, и какие базовые элементы он в себя включает, рассмотрим в статье.
Маркетинг. Что не следует упускать в стратегии борьбы с конкуренцией
сли компания не в состоянии идентифицировать своих конкурентов, это может привести к серьезным последствиям. Конкуренция на рынке неизбежна и при этом полезна, ведь благодаря ей рождаются новые идеи и решения. Это требует от предпринимателей постоянного развития и адаптации, а также глубокого понимания рынка. В данном материале расскажем, что не следует упускать в стратегии борьбы с конкуренцией.
Интернет-маркетинг. Мессенджер-маркетинг: 6 советов, как заинтересовать потенциального клиента
Популярность мессенджеров сегодня высока как никогда. Наблюдается постепенный отток аудитории из многих соцсетей и с платформ: люди все чаще предпочитают им чаты и сообщества-каналы. В 2023 Telegram впервые обогнал YouTube по ежедневной аудитории, и сейчас возглавляет топ мессенджеров в России. В первую тройку также входят WhatsApp и Viber. Совокупная аудитория мессенджеров — более 100 млн человек. Поэтому платформы обмена сообщениями — одни из наиболее перспективных площадок, где можно искать и «догонять» потенциального покупателя: здесь он наиболее готов к общению. Автор статьи расскажет о привлечении клиентов и формировании их лояльности с помощью общения в мессенджерах.
Реклама. 5 преимуществ оффлайн рекламы перед онлайном
С развитием технологий маркетинг начал все сильнее смещаться в онлайн, и многим даже показалось, что оффлайн реклама осталась в прошлом. Оффлайн реклама имеет вполне очевидные преимущества. В данной статье рассмотрим пять наиболее очевидных плюсов оффлайн рекламы и расскажем как ее использование может быть эффективным инструментом в продвижении вашего бренда или продукта.
Брендинг. 5 ошибок в управлении репутацией
Когда говорят о репутации в интернете, часто подразумевают фейковые отзывы или попытки удалить негатив. Как показывает практика, это приносит бренду только вред: люди вряд ли поверят в массу однотипных положительных мнений о продукте. А информация, которую пытаются удалить со скандалом, становится только популярнее. Автор статьи расскажет, какие типичные ошибки допускают компании.