HR. Инструмент для опроса пульса вовлеченности сотрудников

Сбор отзывов сотрудников — это первый шаг, который организации должны сделать для принятия обоснованных решений, непосредственно влияющих на их персонал. Сотрудники вносят больший вклад в культуру рабочего места, если их мнение учитывается и их отзывы воспринимаются всерьез. Одним из очень хороших примеров, позволяющих узнать пульс организации, является проведение опроса о вовлеченности сотрудников. Это отличный способ собрать обратную связь от сотрудников и одновременно узнать уровень вовлеченности в организации. В статье расскажем о пульсовом исследовании и инструментах для проведения импульсных опросов сотрудников.

 

Подбор персонала. 9 сайтов для поиска сотрудников из разных отраслей

Если потенциальные работники не ждут в очереди приглашения на собеседования, их можно искать самостоятельно. В статье собрали сервисы, на которых есть каталоги с резюме и возможность опубликовать вакансию. В подборку попали как универсальные порталы, где бывают соискатели разных профессий, так и узкоспециализированные — например, для сфер маркетинга и ИТ.

 

Маркетинг. Полное руководство по бесплатному исследованию рынка

Не правда ли, было бы здорово узнать, о чем именно думает большинство ваших клиентов? И что если вы получите все это бесплатно? Вы бы знали, какие функции добавить в ваш следующий продукт или услугу и сколько за них брать. Хотя невозможно узнать мысли каждого клиента или потенциального покупателя, вы можете использовать бесплатные маркетинговые исследования, чтобы узнать, что думает большинство. В данном материале вы узнаете, как определить маркетинговое исследование, как организовать опрос, как проводить бесплатные маркетинговые исследования и анализировать полученные данные.

 

Интернет-маркетинг. Устаревший дизайн сайта и накрутка посетителей: 6 частых ошибок в SEO

Готовых рецептов попадания в топ поисковой выдачи нет — нужно следить за актуальными правилами «Яндекса» и «Гугла» и много экспериментировать. Этим могут воспользоваться недобросовестные подрядчики — пообещать результат, а на деле создать видимость работы. Или допустить ошибку не специально — например, из-за нехватки опыта. В статье расскажем про 6 распространенных ошибок, которые допускают подрядчики и предприниматели, которые занимаются SEO сами.

 

Реклама. 6 трендов контекстной рекламы в 2023 году

2023 год принесет с собой несколько важных трендов, которые повлияют на контекстную рекламу. С некоторыми из них делимся в статье. А для тех, кто любит мало текста и много визуала – в конце статьи есть отдельный постер.