HR. Тренды HR 2023. Как построить крутой опыт сотрудников в новом году

Трансформация HR продолжается — и хотя планировать в последние годы удаётся так себе, изменения и тренды в управлении персоналом стоит обязательно учитывать и внедрять. В статье рассказываем, как сфера HR адаптируется под новые условия и на чём держать фокус в вашей HR-стратегии в ближайшее время.

 

Управление персоналом. Экономика аутстаффинга. Как посчитать выгоду?

Расширение штата персонала — болезненный вопрос для любой компании не только с точки зрения подбора грамотных специалистов, но и с точки зрения финансовых затрат, как на сам наем, так и на сопутствующие расходы по содержанию кадров. Сейчас у руководства компаний есть несколько вариантов для того, чтобы минимизировать расходы на такие процессы. Один из них — аутстаффинг. Авторы статьи рассказывают об экономике аутстаффинга и рассчитывают выгоду от этого формата.

 

Маркетинг. Потребительский спрос в кризис, или как улучшить маркетинг, чтобы продавать больше

События 2022 года – спецоперация, изменение курса валют, санкции, всеобщая неопределенность – заметно повлияли на покупательское поведение. По данным Data Insight, в марте 38% потребителей стали совершать меньше покупок, в том числе онлайн. Темпы роста российского e-commerce сокращаются с +100% в феврале до +60% в июле.
В данном материале представлены якорные digital-рекомендации, которые помогут вам эффективнее управлять маркетингом на проектах в e-commerce.

 

Интернет-маркетинг. Как написать хороший текст для лендинга: 9 практических советов

Чтобы страница продукта приносила больше заявок и продаж, её нужно правильно спроектировать. В статье на примерах рассказываем, как сделать лендинг, который не закроют в начале, а дочитают до конца и оставят контакты.

 

Брендинг. 7 частых ошибок в продвижении личного бренда

В современном мире личный бренд позволяет экспертам решать огромное количество задач. При условии, что он правильно построен и грамотно продвигается. Разбираясь в личном бренде, давайте пройдемся по определению в целом. Бренд – это образ в голове потребителя, создающий ценность, за которую он готов заплатить больше. Построение бренда и его продвижение важны для бизнеса, они помогают сформировать лояльную аудиторию. В данной статье рассмотрим 7 частых ошибок в продвижении личного бренда.