Бизнес. 10 частых ошибок в оформлении и ведении бизнес-профиля в Instagram

Компании идут в Instagram, чтобы найти новых покупателей и увеличить продажи. При этом многие совершают ошибки, которые сильно влияют на позиционирование и репутацию компании и желание клиентов покупать. В  статье подробно разберем основные ошибки и расскажем, как их можно исправит

 

HR-брендинг. Что влияет на HR-бренд, от кого зависит репутация компании и как ей управлять

Если компания заботится о своем развитии и устойчивости, ей придётся управлять репутацией и создавать HR-бренд. Если этим не будете заниматься вы сами, то репутацией будет управлять конкурент: либо предпринимая действия для ухудшения ситуации, либо постепенно вытесняя вас с рынка. В статье расскажем, как заниматься построением HR-бренда и репутационным менеджментом.

 

Мотивация. Система нематериальной мотивации — с чего начать

Нематериальная мотивация — это мероприятия, направленные на повышение вовлеченности сотрудников в деятельность компании, не связанные с деньгами. Принято считать, что нематериальная мотивация сотрудников — ответственность HR департамента. Но это не так. Вовлеченность персонала в деятельность компании зависит от непосредственного руководителя. Подробности рассмотрим в статье.

 

Саморазвитие. Что такое элиситация, или как понять, станет ли человек вашим клиентом

Термин «элиситация» означает скрытое выуживание информации. По сути, это эффективный комплекс техник для влияния на поведение людей. Извлечение информации — настоящее искусство. Элиситация работает, потому что большинство людей хотят казаться предупредительными и отзывчивыми. В статье рассмотрим  четыре метода разговорить человека

 

Интернет-маркетинг. 5 эффективных способов монетизации сайта в 2022 году

Теоретически каждый сайт, имеющий даже небольшой трафик, может приносить доход своему владельцу. Но вот на практике все по-другому: прибыль зависит от комплекса мероприятий в рамках стратегии продвижения. Коротко о трендах монетизации сайтов в 2022 году — в нашем материале.

 

Реклама. Гайд: рекламные интеграции в подкасты

Многие известные подкасты изначально были проектами для души, а не заработка. Однако создание подкаста — это кропотливая и долгая работа, которую хочется окупить. Одна из таких возможностей — рекламные интеграции. В статье рассмотрим, какие форматы интеграций бывают и чем они отличаются