Бизнес, маркетинг: Нужна ли репутация? Как пандемия изменила рынок e-commerce в России

После отмены ограничений многие люди, оценив все преимущества онлайн-шопинга, так и продолжают совершать покупки в интернете. А  для бизнесменов возросла необходимость постоянного мониторинга репутации бренда. Более 70% покупателей читали отзывы других людей перед покупкой и до карантина, а в условиях домашнего режима у них больше времени для поиска информации и отзывов об интересующей продукции. Кроме этого, все больше покупателей начали сами оставлять отзывы на интернет-площадках. Подробнее читайте в статье.

Маркетинг: Польза от использования торговой марки

Все знают, что такое торговая марка, но не все знают, что использование торговой марки не всегда происходит на 100%. Одни выжимают из торговой марки 5%, другие 10%, третьи 50%. Очень редко из торговой марки выжимается 100% и почти всегда максимум выжимают лидеры мирового рынка. Связано это с тем, что торговая марка, также как и монета, имеет обратную сторону. По этой причине все 100% можно выжать только в том случае, если знать про обратную сторону. Подробнее читайте в статье.

Управление персоналом: Как организовать гибридную работу сотрудников в эпоху «следующей нормальности»

Пандемия служит катализатором для формирования гибридной модели работы, при которой сотрудники могут быть гибкими и выбирать сами, как, где и когда они работают. При таком формате компании будут развиваться благодаря мотивированным, сплоченным и продуктивным командам. В интересах лидеров бизнеса создать культуру вовлеченности и сотрудничества. Руководители компаний должны среагировать на кризис, вызванный COVID-19, а затем использовать возможность изменить структуру своей организации и определить для себя, что на самом деле означает работа в эпоху «следующей нормальности». Подробнее читайте в статье.

Управление персоналом: Как общаться с подчиненными. 13 советов от успешных руководителей

Коммуникативные навыки — важнейшая компетенция для руководителя. Ведь довольно большую часть рабочего времени он посвящает общению с подчинёнными. И если руководитель будет действовать с позиции «Начальник всегда прав!», ни к чему хорошему это не приведет. В статье вы найдете ответы на 13 самых частых вопросов руководителей про общение с подчиненными.

Саморазвитие: «Человек он очень хороший, но работать невозможно»

«Развивайте ваши мягкие навыки, — советуют психологи, коучи и HR-эксперты. — Оттачивайте эмоциональный интеллект! Улавливайте настроение других людей, сочувствуйте, будьте человечными и понимающими…» А что происходит потом? Сотни классных специалистов в момент кризиса без колебаний покидают своих эмпатичных и чувствительных шефов, объясняя это примерно так: «Человек он очень хороший, но работать невозможно». Почему так происходит? В какую ловушку попадают менеджеры, делая ставку на эмпатию? Как на самом деле нужно сопереживать, чтобы оставаться эффективным лидером? Читайте в статье.