Обслуживание КонсультантПлюс – только плюсы от работы с нами
Каждый пользователь систем КонсультантПлюс гарантированно получает бесплатную сервисную поддержку. Уникальность услуги КонсультантПлюс - в способности незаметно «встраиваться» в рабочий процесс клиента, создавая ему условия для бесперебойной и эффективной работы, не нарушая рабочий ритм, экономя время и силы.
Полезные возможности КонсультантПлюс
Наш сервис – ваш надежный профессиональный ресурс
Горячая линия
8 (4872) 25-77-77
Горячая линия
8 (4872) 25-77-77
Если у вас возник вопрос или вы нуждаетесь в консультации специалиста, но у вас нет времени или возможности обратиться на горячую линию прямо сейчас, то вы можете заказать обратный звонок, указав удобное для вас время. Сделать это вы можете на нашем портале. После этого наши специалисты перезвонят вам в указанное время и ответят на все интересующие вас вопросы.
Линия консультаций и заказ документов
Линия консультаций и заказ документов
Наш стандартный сервис включает услугу «Линия консультаций»: в течение месяца
Вы можете без какой-либо дополнительной оплаты получить до трех письменных
заключений, подготовленных специалистами Линии консультаций по индивидуальным
вопросам, возникающим в Вашей практической деятельности.
Информационная рассылка
Информационная рассылка
Мы предлагаем вам бесплатно получать информационные рассылки в соответствии с вашими профессиональными интересами с изменениями в федеральном и региональном законодательстве и комментариями. Для этого необходимо только подписаться.
Обучение
Обучение
КонсультантПлюс – профессиональная правовая система, с которой нужно уметь работать. Обучение у нас - это практические семинары с конкретными примерами из профессиональной практики специалистов. Подобная форма занятий позволяет легко и эффективно расширить навыки работы с Системой и быстро переключиться на решение рабочих задач.
По окончании обучения выдается сертификат, который значительно повысит Ваш авторитет в глазах работодателя.
Видео.Консультант
Видео.Консультант
Видеосеминары по актуальным практическим вопросам ведут авторитетные эксперты, в том числе из профильных министерств и ведомств. Каждый семинар дает исчерпывающий ответ на вопрос со ссылками на правовые акты, инструкции и практические материалы. Сервис доступен всем пользователям Системы.
Адаптация и сопровождение системы КонсультантПлюс
Адаптация и сопровождение системы КонсультантПлюс
КонсультантПлюс — постоянно обновляемая система. Для пользования актуальной информацией Вы можете обновлять КонсультантПлюс как самостоятельно, так и при помощи нашего персонального менеджера, который раз в неделю проведет вам обновление.
Остались вопросы? Позвоните нам!
+7 (4872) 25-70-25
Персональный менеджер
Персональный менеджер
Индивидуальный подход к каждому пользователю - главный принцип работы Сети КонсультантПлюс. Мы обеспечиваем комплексную правовую поддержку, исходя из производственных задач наших клиентов.
За каждым клиентом закреплен персональный менеджер.
Наш специалист всегда поможет решить любые вопросы по сотрудничеству и работе с Системой, проинформирует о важных для пользователя изменениях в законодательстве, поможет найти оптимальное решение в любой ситуации; предоставит информацию о наших дополнительных сервисных услугах.
Обращайтесь к персональному менеджеру с любыми пожеланиями, предложениями и нестандартными ситуациями.
Остались вопросы? Позвоните нам!
+7 (4872) 25-70-25
Единый стандарт качества сервиса
Единый стандарт качества сервиса
Всем пользователям КонсультантПлюс доступны одинаково комфортные условия для работы с Системой. Это стало возможным благодаря применению Единого стандарта качества сервисного обслуживания, который действует в Сети КонсультантПлюс с 2002 года.
Требования Стандарта качества устанавливают перечень сервисных услуг для пользователей и регламентируют порядок их оказания - вплоть до внутренней организации работы в каждом региональном центре. Стандарт качества также регламентирует время ответных действий по любым обращениям пользователя, будь то звонок на горячую линию, заявка на обучение, заказ документа или нестандартная техническая ситуация.
Одна из особенностей Стандарта качества - наличие высоких требований к персоналу региональных центров Сети КонсультантПлюс. Специалисты обязаны постоянно повышать свою квалификацию, для чего в Сети предусмотрены соответствующие учебные мероприятия.
Остались вопросы? Позвоните нам!
+7 (4872) 25-70-25
Чат
Чат
Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы КонсультантПлюс в сервисе "Чат". В чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист вашего сервисного центра. Кнопка "Задать вопрос" расположена в правом верхнем углу системы.
Сервис «Чат» — современный способ задавать вопросы
Если в работе возник вопрос, задайте его специалистам своего сервисного центра прямо в системе КонсультантПлюс. Ответа долго ждать не придется