Менеджмент. Определяем жизнеспособность стратегии за 4 шага

Любой компании нужна стратегия развития. Разработать ее непросто, а просчитать жизнеспособность — порой еще сложнее. Чтобы верно провести оценку, проще всего опираться на опыт признанных экспертов. Автор статьи предлагает рассмотреть готовый алгоритм развития стратегий.

 

Управление персоналом. Стоит ли давать тестовые задания кандидатам

Проверка соискателей тестовыми заданиями уже несколько лет входит в воронки найма. Но в последнее время она собирает много негативных отзывов от специалистов. Так ли плох инструмент на самом деле или его просто неправильно используют? Автор статьи делится, что ответили руководители компаний.

 

Личная эффективность. Управление конфликтом в бизнесе

Любой бизнес — это постоянное пересечение интересов разных сторон и большой объём коммуникации. В результате этого неизбежно возникают конфликты. Конфликт — это такой же спутник любого бизнеса, как успех или неудача. В результате решения конфликтов происходит развитие или трансформация. Вся эволюция человечества неразрывно связана с конфликтами. Поэтому каждый человек в бизнесе  должен понимать механизмы конфликта и уметь этими механизмами управлять. Автор статьи  представляет концепцию разрешения конфликтов.

 

Личная эффективность. Как не бояться ошибок, если на вас много ответственности

Ожидания от руководителей гораздо выше, чем от линейных сотрудников. Последние чаще предпочитают скрывать трудности, фокусируя внимание на своей узкой зоне ответственности. У руководителя же она обычно не ограничивается одним направлением, а охватывает сразу несколько. Ответственность очень большая.  Поэтому и решения, которые он принимает, чаще всего стратегические и визионерские. В статье рассмотрим, как не бояться ошибок, если на вас много ответственности.

 

Интернет-маркетинг. Секреты эффективного офлайн-продвижения для бизнеса в 2024 году

Необходимо умело сочетать методы онлайн- и офлайн-продвижения для достижения наилучших результатов. Переход полностью в офлайн необязателен, но комбинация обоих подходов может принести компании больше выгоды.  Офлайн-маркетинг представляет собой маркетинговые и рекламные действия, не связанные с цифровыми платформами, направленные на повышение узнаваемости бренда и привлечение клиентов. В данном материале рассмотрим секреты эффективного офлайн-продвижения для бизнеса в 2024 году.

 

Брендинг. Как специалисту развивать личный бренд в соцсетях

В 2024 году трудно представить развитие личного бренда без использования интернета и социальных сетей. Вести разные профили или сосредоточиться на одном? Копировать успешные кейсы или искать собственный язык общения с аудиторией? Привлекать специалистов или самостоятельно освоить несколько новых профессий? Автор статьи даст советы по ведению блога и развитию личного бренда.