Менеджмент. Функции менеджмента — как руководить, не напрягая ни себя, ни подчиненных
Как детализировать функции менеджмента, чтобы выделить главное и не заниматься абсолютно всем? Какие функции менеджмента способствуют развитию отношений с подчиненными и достижению поставленных целей? Что руководителю нужно учесть в подборе, обучении и корпоративной культуре? В данной статье разбираемся в важной теме — функции менеджмента.
Управление персоналом. Что надо знать об интерактивном подходе в командной работе
Секрет популярности интерактивного подхода как раз в том, что он наиболее полноценно применяется в командной работе. А роль команд в современном бизнес мире сложно переоценить. Ценность этого подхода для командной работы в том, что он одновременно является методом поиска решения и методом обучения работе в команде, дискуссиям, взаимодействию по сложным вопросам, поиску решений. Особенно ценен этот подход для проектных команд. В чем же особенность интерактивного подхода, и почему он считается более эффективным, чем другие подходы, рассмотрим в статье.
Маркетинг. Пять нейросетей, которые упростят или полностью закроют задачи маркетолога
Маркетолог – многофункциональный специалист. Для разработки стратегии продвижения продукта или услуги он исследует рынок, анализирует аудиторию, создает рекламные кампании, участвует в создании креативов, сайтов, сценариев и многое другое. Самостоятельно выполнить объем такой работы – ресурсозатратно. Что делать, если нет специалистов, которым можно было бы делегировать часть маркетинговых задач? В 2024 году проще всего обратиться за помощью к нейросетям.
Рассказываем в статье, как маркетологу использовать искусственный интеллект в своей работе, чтобы быстрее решать рутинные задачи и сэкономить деньги компании на найме дополнительных сотрудников.
Интернет-маркетинг. Топ 14 инструментов онлайн-продвижения для масштабирования бизнеса
Маркетинговые инструменты дают бизнесу больше возможностей для масштабирования, повышения узнаваемости и роста, формируют повышенный интерес к оказываемым услугам или товарам, что в дальнейшем приводит к новым лидам и увеличению количества заявок. В данном материале расскажем о 14 инструментах онлайн-продвижения, которые будут полезны маркетологам и эффективны для бизнеса.
Реклама. Как сделать коммерческое предложение, чтобы клиенты у вас купили
Хорошее коммерческое предложение склонит чашу весов в вашу пользу, если клиент вообще рассматривает вас как подрядчика. И наоборот: средненькое КП окончательно убьет намерение сотрудничать. В статье представлена подробная инструкция по подготовке грамотного коммерческого предложения для ваших клиентов.
Брендинг. Зачем маркетингу нужен брендированный контент
Брендированный контент — это эффективный инструмент маркетинга, который помогает создать положительный имидж бренда и привлечь к нему целевую аудиторию. Это уникальный информационный материал (текст, видео, подкаст и так далее), созданный брендом с целью продвижения своих товаров или услуг и формирования положительного имиджа компании. Однако не все форматы контента одинаково хорошо запоминаются. В статье собрали 7 наиболее эффективных и полезных для бизнеса вариантов.