Бизнес. Как выйти на новый рынок и не прогореть?
Ваш бизнес стабильно развивается, прогнозируются устойчивые показатели увеличения чистой прибыли, подготовлена финансовая «подушка безопасности», персонал имеет нужные навыки компетенции для поддержания текущего состояния компании. Налажены коммуникации с бизнес-партнерами, контрагентами, собрана собственная база постоянных клиентов. Автор статьи рассказывает о том, как начать подготовку фундамента для выхода на новые рынки.
HR. Как компаниям работать с рекрутерами
Наем высококвалифицированных специалистов – процесс не самый простой и быстрый. Для рекрутмента таких кандидатов всегда нужны очень опытные рекрутеры. В статье рассмотрим, что же проще – искать их на рынке или растить самим внутри компании.
Маркетинг. Тайный аудит конкурентов. Почему работает?
Практическое изучение игроков своего рынка и оценка их маркетинга, сервиса, услуг позволяет актуализировать данные для своих собственных бизнес-стратегий. При этом кабинетное исследование не даст исчерпывающей картины, тогда как конкурентная разведка ответит на вопрос «Почему клиенты выбирают не вас?» достоверно, эффективно и полно. В данном материале рассмотрим, как проводить тайный аудит конкурентов.
Маркетинг. Почему продавцы воздуха — гениальные маркетологи
В инфобизнесе много случайных людей, поэтому его репутация неоднозначна. Но среди хитрых приемов, которыми пользуются инфобизнесмены, встречаются по-настоящему эффективные для традиционного бизнеса. Рассмотрим их в статье.
Один из инструментов, который использует бизнес для работы с аудиторией в соцсетях и мессенджерах – это рассылка. Она работает на повторные продажи, удержание клиентов и повышение их лояльности. Однако соцсети и мессенджеры для пользователей – больше личное пространство, поэтому компаниям не стоит быть навязчивыми и «заваливать» чаты с покупателями ежедневными напоминаниями о себе. Что учитывать при запуске рассылки в соцсетях, чтобы пользователи читали сообщения от брендов и отвечали на них? О пяти рекомендациях рассказываем в статье.