Бизнес. Каналы продвижения бизнеса, на которые стоит обратить внимание

Каналы продвижения — основа для успешного бизнеса, платформы, инструменты и методы, которые используются для привлечения и удержания целевой аудитории. Они увеличивают видимость бренда, укрепляют связь с существующими клиентами и привлекают новых. Автор статьи рассказывает,  какие каналы продвижения способны обеспечить бизнесу эффективную рекламу и привлечение целевой аудитории.

 

HR. Корпоративные порталы всё в одном: решаем проблемы и трансформируем будущее HR

Современный профессионал не выберет работу в компании, где цифровизация обошла стороной корпоративные процессы и коммуникации. В статье рассмотрим инструмент для решения проблем и цифровой трансформации HR-процессов – корпоративные порталы.

 

Личная эффективность. Идеальный начальник: какими качествами должен обладать руководитель

Главная задача любого руководителя — не заставить сотрудников беспрекословно выполнять приказы и быть марионетками, а мотивировать их на более высокую производительность труда. Для этого нужно сформировать определенную стратегию. Руководитель должен четко обозначить обязанности каждому работнику, распределить зоны ответственности, установить сроки выполнения задач, реагировать на случаи, когда сотрудникам нужна помощь и поддержка. Автор статьи расскажет, как стать идеальным руководителем, каких ошибок следует избегать, какие навыки и качества нужно «прокачивать».

 

Интернет-маркетинг. 10 советов по заполнению карточек товаров в интернет-магазине

Карточка товара представляет собой отдельную страницу на сайте, которая содержит информацию о конкретном товаре или услуге: подробное описание предлагаемого продукта, характеристики, фотографии, стоимость и другие важные для покупателя детали. Карточки товаров – это важная составляющая интернет-магазина, так как их содержание помогает будущим покупателям получить всю необходимую информацию о товарах и услугах и принять решение, стоит ли оформлять заказ. В статье рассмотрим рекомендации по заполнению.

 

Реклама. На что обращать внимание при выборе подрядчика по контекстной рекламе

На что смотреть и какие вопросы задать подрядчику, чтобы быть уверенным в конечном результате? Рассказываем в данном материале

 

Брендинг. Управляем репутацией в сети: чем ORM отличается от SERM, и какие проблемы они решают

Репутация бренда в сети – штука хрупкая, как карточный домик. Один недовольный клиент или неаккуратный ответ на отзыв может запустить цепную реакцию. И если нет прочного фундамента, то есть заранее сформированного набора позитивных мнений, компания сильно пострадает. В статье разберем, кому нужно управление репутацией в сети, как создать позитивный фон и отработать негатив.