Бизнес. 5 ключевых шагов для запуска бизнеса

Современный предприниматель обязательно должен пропустить через себя весь процесс запуска бизнеса, чтобы выйти на рынок успешно. Многие начинающие предприниматели ошибочно думают, что для этого им нужно получить соответствующее профильное образование или как минимум пройти несколько курсов, однако есть несколько этапов, которые позволят малому бизнесу адекватно выстроить структуру процессов и начать зарабатывать деньги. В статье рассмотрим 5 простых шагов, которые помогут сделать ваш продукт нужным.

 

Личная эффективность. Как разработать стратегию и найти точки роста

Многие предприниматели в самом начале своего пути делают одну и ту же ошибку: вкладывают деньги в бизнес и просто ждут, когда придут первые покупатели и появится выручка. Часто ожидание затягивается, а бюджет истощается. В этой статье разберем глубокую и важную тему: как разработать общую стратегию для компании, которая только выходит на рынок или работает давно, но ищет точки роста.

 

Маркетинг. 5 этапов воронки продаж, которые можно выстроить через рекламные статьи

Клиент не всегда принимает решение о покупке сразу после того, как увидит рекламу, — обычно требуется несколько касаний в воронке продаж. В статье рассказываем, как построить ее с помощью статей.

 

Реклама. Как выявить накрученный TG-канал и не потратить деньги впустую

«Накрутка» площадок – настоящая боль для всех, кому хотя бы раз приходилось подбирать канал и/или группу для размещения рекламы. Казалось бы, вот нашел хороший Telegram-канал – тут тебе и рост подписчиков, и просмотры, и контент вроде как неплохой. Оплатил размещение, а трафика как и не бывало. Все просто и понятно – канал накручен, бюджет слит впустую, а где-то радуется веселый хитрец-администратор. В данном материале разберемся, как не потратить бюджет на пустышку, заранее определив качество выбранного канала.

 

Брендинг. Бренд-платформа: как она решает задачи бизнеса и экономит бюджет

Некоторые владельцы бизнесов отказываются от разработки бренд-платформы, чтобы сократить расходы, инвесторы не всегда представляют масштаб ежегодной экономии, которую приносит реализованная бренд-платформа. А отдел маркетинга в редких случаях оцифровывает эту экономию внутри компании. В статье  рассказываем, какое влияние на бизнес на самом деле оказывает бренд-платформа.