Бизнес. Как бизнесу преодолеть страх роста: 6 советов небольшим компаниям

Если предприниматель хочет расти, ему нужно упростить и удешевить процессы в бизнесе, создать большую сеть продаж и базу лояльных клиентов. В статье расскажем про несколько способов упростить и увеличить динамику роста бизнеса. Если кратко: нужно автоматизировать все возможные процессы, постоянно искать новые каналы продаж, мотивировать клиента к покупке и стараться делать это бесплатно, а еще уделить время работе с командой.

 

Менеджмент. Как улучшить коммуникацию между сотрудниками и руководством

Вечная проблема любого бизнеса — как найти баланс между формальным и неформальным общением в компании. Без регламентов не получится контролировать процесс, но без возможности поделиться сложностями, пожаловаться или предложить креативную идею — дело может застопориться и перестать развиваться. В статье рассмотрим, где уровень допустимой неформальности в общении между руководством и сотрудниками компании, и как совместить учет с абсолютно необходимой в работе творческой атмосферой.

 

HR. Как HR-аналитика решает задачи бизнеса в управлении персоналом

Что такое HR-аналитика и в чем ее польза?
Чтобы принимать взвешенные HR-решения и эффективно управлять, менеджменту недостаточно только интуиции и опыта – нужны конкретные данные и цифры. В этом поможет система HR-аналитики – мощный инструмент, который улучшит и упростит управление персоналом и решит задачи бизнеса через работу с данными и метриками. Благодаря регулярной аналитике HR-данных можно повысить качество процессов – снизить сроки подбора, настроить обучение, изменить мотивационные модели, отказаться от бесполезных или затратных инструментов. В данной статье рассмотрим, как HR-аналитика решает задачи бизнеса в управлении персоналом.

 

Маркетинг. Экономика баланса: как снизить стоимость привлечения пользователей и вывести кампанию в плюс

Сделать эффективную рекламную кампанию – все равно что пройти по канату над пропастью. Важно сбалансировать деньги, время и энергию, которые мы тратим на привлечение клиента, с конечной прибылью. Иногда бизнес фокусируется на количестве конверсий, а не на затратах. Так бывает, например, на первых проектах, когда хочется выполнить план продаж «любой ценой». Но тогда баланс рушится, и экономика кампании летит в пропасть. Чтобы сохранить равновесие, надо следить за стоимостью привлечения пользователя, или САС. В статье расскажем, как снизить стоимость привлечения пользователей и вывести кампанию в плюс.

 

Интернет-маркетинг. Как улучшить рассылку при помощи AMP-технологии

Когда появилась AMP-технология, казалось, что email-маркетинг больше не будет прежним. Ведь теперь рассылки станут интерактивными, вечно актуальными и вовлекающими. Не надо заставлять пользователя делать лишние клики. Прямо в письме он может пройти опрос, оформить заказ, поиграть или подтвердить подписку. В данном материале рассмотрим, Как улучшить рассылку при помощи AMP-технологии.