Бизнес. Цифровая трансформация бизнеса: как и зачем меняться в digital-эру
Продукт, который производит бизнес, благодаря цифровой трансформации становится дешевле, лучше и понятнее как для потребителя, так и для самого бизнеса. В статье рассмотрим, как узнать практически все о своем конечном покупателе и организовать свой продукт по желанию определенной аудитории.
HR. Как бизнесу сохранить сотрудников в кризис
В России растет число зарегистрированных в центре занятости безработных. Многие компании в России снижают или останавливают наем. Увольнять из-за кризиса, как правило, не только эмоционально тяжело, но и затратно: например, если сокращать персонал, придется выплачивать выходное пособие. Вместо увольнения стоит попробовать сохранить штат и выбраться из кризиса. В статье рассмотрим, как можно это сделать.
Управление персоналом. План разработки структуры обучения сотрудников
Первый и самый важный этап разработки корпоративного обучения — это составление структуры. Авторы статьи подготовили для Вас правильный порядок передачи знаний сотруднику.
Маркетинг. Капельный маркетинг: что это и как применять
Эффективная лидогенерация — это комплексный процесс, который задействует множество разных маркетинговых инструментов, в том числе и капельный маркетинг. Капельный маркетинг представляет собой запланированную автоматическую email-рассылку. Цель такой стратегии — привлечь трафик на сайт, повысить вовлеченность пользователей, и как следствие, конверсию.
Интернет маркетинг. SMM в современных реалиях: где публиковать контент
После блокировки Instagram каждый СММщик задавался вопросом: «Где же теперь публиковаться? Откуда могут приходить потенциальные клиенты?». И нет, выбор в данном случае не ограничивается Вконтакте и Telegram, куда, в основном, и перешёл основной трафик организаций, компаний и агентств. Есть и другие бесплатные издания с рядом полезных инструментов, которые смогут привлечь новую аудиторию. Рассказываем о них в статье.
Брендинг. Где искать брендинговое агентство и как выбрать лучшее
Поиск исполнителя для вашего проекта может стать настоящей головной болью, ведь вам предстоит не только изучить огромное количество предложений в интернете, но и выбрать самое подходящее брендинговое агентство. В данном материале расскажем, где искать брендинговое агентство или студию, а также поделимся информацией, как выбрать самого лучшего исполнителя для решения ваших задач.