Менеджмент. Карты синхронизации как инструмент создания ценности

Существуют сотни путей для создания диаграмм и карт клиентского опыта, которые разбросаны по сотням различных пособий и руководств. В этом материале расскажем о картах синхронизации, которые помогут превратить ценные клиентские инсайты в практические идеи для развития вашей компании и повышения прибыли.

 

Подбор персонала. Как создать сильную команду: 5 принципов

Когда вы работаете с группой людей, то хотите слаженности, творчества и командной работы. Противоположность этому — рабский труд, который неэффективен. Если в компании каждый сам за себя, то, какие бы громкие слова и философские термины вы ни использовали, непобедимую команду создать не получится. В статье рассмотрим, как технологии моделирования усилят вашу аналитику и сохранят конфиденциальность пользователей.

 

Маркетинг. Как технологии моделирования усилят вашу аналитику и сохранят конфиденциальность пользователей

Индустрия адаптируется к миру, где конфиденциальность пользователей — в приоритете. Чтобы успеть за новой реальностью, важно трансформировать свои технологии по анализу данных. В статье рассмотрим, что именно делать, когда сбор данных затрудняют новые ограничения, связанные с конфиденциальностью.

 

Реклама. Как сделать макет для рекламы в Инстаграме: что учесть, как не допустить ошибок

Каждый день ваша реклама борется за внимание аудитории с сотнями баннеров. Ошибка в создании макета грозит сливом рекламного бюджета и отсутствием продаж. В статье разберем, каким должен быть макет, чтобы привлечь внимание целевой аудитории и не остаться в зоне баннерной слепоты.

 

Брендинг. Фирменный стиль, логотип, нейминг: краткое руководство для малого бизнеса по созданию бренда

В этой статье упрощенно описаны этапы работы над брендом, указаны полезные ссылки и ресурсы, которые помогут предпринимателю более эффективно пройти путь по созданию своей торговой марки.