Бизнес: Что такое доверительное управление в инвестициях
В России 583 000 инвесторов вкладывают деньги в фондовый рынок не сами, а пользуются услугой доверительного управления (ДУ). Таковы данные Центробанка по итогам первого квартала 2021 года. Число таких людей постепенно растёт, следует из этой же статистики. И, вероятно, будет и дальше увеличиваться, потому что регулятор начал ограничивать неквалифицированных инвесторов в покупках рискованных инструментов. В статье рассмотрим, в чем плюсы и минусы такого варианта инвестирования и что важно знать о такой услуге.
HR: Как удержать талантливых сотрудников: миссия выполнима
Более 40% людей по всему миру рассматривают возможность смены работодателя в этом году. Высокий отток специалистов — дорогостоящая проблема для любого бизнеса. Расходы на привлечение нового специалиста составляют в среднем 50–60% от годового оклада, включая платное размещение вакансии на различных платформах, время, необходимое для адаптации и обучения, и промежуточную потерю производительности. Рассмотрим вопрос, как сохранить талантливых специалистов, демографическом кризисе и о том, что делать бизнесу, чтобы удержать лучших.
Саморазвитие: 5 главных правил цифрового этикета в мессенджерах
Цифровой этикет — новая фишка 2021 года. Наша жизнь теперь одной ногой в онлайне, и вопреки мнениям, виртуальная реальность — место, где тоже надо соблюдать приличия. Правда, они тут свои. В статье разберемся, каким основным правилам хорошего тона обязательно следовать при общении с коллегами и кандидатами. Кстати, не лишним будет рассказать о них и сотрудникам, которые общаются с заказчиками.
Маркетинг: Сделки в сквозной аналитике. Как читать и анализировать данные
Лайфхаки по настройке категорий сделок в сквозной аналитике. В статье представлен пул идей, чтобы вы смогли оптимизировать бюджет и получить больше лидов за те же деньги.
Ни один бизнес не существует в замкнутом пространстве. Ваша репутация складывается из множества составляющих: из отношений с подрядчиками и поставщиками, из имиджа на кадровом рынке и взаимоотношений с сотрудниками, из качества продукции или оказываемых услуг, из корректности персональных и рекламных коммуникаций. Безусловно, «лицом» компании в интернете является ее вебсайт. Из того, насколько он визуально привлекательный и современный, складывается только первое впечатление. А репутацию формирует то, насколько ваш сайт функционален и информационно корректен.