Бизнес: «Фигурантом стать легко». За что в России сажают предпринимателей

Вести бизнес в России — значит рисковать. Риск этот заключается не только в потере капитала, но иногда и в лишении свободы. В статье рассказано, за что чаще всего судят отечественных бизнесменов и на каких основаниях они подвергаются уголовному преследованию.

 

Управление персоналом: Плюсы и минусы новой реальности. Как оценивают работу из дома бизнесмены и рядовые сотрудники

Ровно год назад, в марте 2020 года, российские компании начали переводить сотрудников на удалённый режим работы. Тогда никто не подозревал, что рабочий процесс больше не будет прежним. В статье рассмотрены плюсы и минусы удаленной работы, которые помогут принять решение о целесообразности продолжения работы из дома.

 

Подбор персонала: Почему кандидаты вам отказывают: 5 основных причин

В практике HR-ов часто бывает ситуация, когда очень важную вакансию не получается закрыть от 2 до 6 месяцев, а потом, в один день, появляется тот самый, идеальный кандидат. После удачного прохождения собеседования ему тут же отправляется оффер, но либо ответ никак не приходит, либо сразу же отказ, зачастую без объяснений. В чем может быть дело и почему кандидаты отклоняют предложения? В статье разобраны самые частые причины отказа кандидата от вакансии и предложены решения данной проблемы

 

Интернет-маркетинг: Бесконечный выбор или подбор товаров: две крайности в ритейле

Когда речь заходит об онлайн-магазинах, продавцы сталкиваются с важным (и сложным) вопросом: покупатели предпочитают неограниченный выбор или тщательно отобранные товары?

Бесконечный ассортимент дает покупателям возможность выбирать товары, не представленные в обычных магазинах. Так создается ощущение свободы, но при этом возникает парадокс выбора, когда потребители постоянно изучают товары, но ничего не покупают. Чтобы его избежать, людям предлагают тщательно подобранные товары. Это упрощает выбор, но может создать ощущение, что покупатель не принимает решение самостоятельно.

В рамках исследования рассмотрено противостояние неограниченного выбора и тщательной подборки, чтобы найти оптимальные решения. Наша цель — создать у потребителей ощущение, что они контролируют ситуацию, и убедить их нажать кнопку «Купить». Как это сделать – читайте в статье.

 

Реклама: Танцевать необязательно: что делать бизнесу в TikTok

В статье расскажем, почему бизнесу стоит обратить внимание на TikTok, на примере автошколы покажем алгоритм работы в этой социальной сети, развенчаем несколько мифов и дадим рекомендации брендам.