>>> Постановление Правительства РФ №988 от 04.07.2020 {КонсультантПлюс}

>>> Указ Губернатора Тульской области от 30.04.2020 N 41 (ред. от 07.07.2020) {КонсультантПлюс}

>>> Приказ Комитета Тульской области  по развитию туризма №20-о от 07.07.2020 {КонсультантПлюс}

___________________________________________________________________

 

Обновление:
Губернатор скорректировал «ковидные» ограничения

До 13 июля продлены некоторые запреты по работе и отдыху туляков, как то:

  • проведение массовых мероприятий,
  • деятельность развлекательных организаций,
  • работа организаций дополнительного образования (кроме работы на открытом воздухе).

Работа общепита, в том числе фудкортов и объектов нестационарной торговли, оказывающих услуги общепита, также пока приостановлена. Доступные для этих видов деятельности способы организации обслуживания — доставка, самовывоз, работа на открытом воздухе.

Начинают работу торговые центры.

 

Узнать о действующих «ковидных» ограничениях в Тульской области можно у специалистов Линии Консультаций ГК ЭДВАЙЗЕР по тел. 8 (4872)25-77-77.

 

Дополнительные материалы по теме:

 

 

 

Возмещение:
Правительство области утвердило формы обращений за субсидией для гостиниц и общепита 

В соответствии с Постановлением правительства Тульской области от 01.06.2020 N 277{КонсультантПлюс} гостиницы и общепит могут получить субсидию на финансовое обеспечение части затрат по оплате потребленной электрической энергии.

Порядок приема и рассмотрения заявки и форма заявления на предоставление субсидии утверждены приказом Комитета ТО по развитию туризма.

 

Цель Кому Критерии Обязательства Крайняя дата подачи Размер
Финансовое обеспечение части затрат по оплате потребленной электрической энергии Гостиницы — ОКВЭД 55.10 и со штатной численностью сотрудников более 15 человек на 1 апреля 2020 года Осуществляют деятельность на территории ТО.

Количество работников на 1 число месяца, в котором подана заявка, составляет не менее 90% от количества работников по состоянию на 1 марта 2020 года.

Не должны иметь неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.

Не должны иметь задолженность по заработной плате перед работниками.

 

Осуществление предпринимательской деятельности в 2020 году.

Недопущение снижения численности работников более чем на 10% от количества работников по состоянию на 1 марта 2020 года на период до 31 декабря 2020 год

 

Не позднее 3 декабря 2020 года

 

50% от осуществленных затрат по оплате потребленной электрической энергии в период с 1 апреля 2020 года и по 30 июня 2020 года, но не более 300 000 рублей.

 

Общепит — ОКВЭД 56.10 или 56.30 и со штатной численностью сотрудников более 15 человек на 1 апреля 2020 года

Общее условие для получения субсидии – это осуществление деятельности из перечня сфер экономической деятельности, наиболее пострадавших в результате распространения коронавирусной инфекции в Тульской области.

 

Подробности получения субсидий в области можно узнать
у
специалистов  Линии Консультаций ГК ЭДВАЙЗЕР по тел. 8 (4872)25-77-77.

 

Дополнительные материалы по теме:

 

 

 

Поддержка:
выплаты пособий по безработице в повышенном размере продлены до конца лета.

Граждане, которые потеряли работу и обратились в службу занятости с 1 марта, продолжат получать пособие по верхней планке – 12 130 рублей. Исключение составляют сотрудники, уволенные за нарушение трудовой дисциплины.

Также продлевается период действия увеличенного минимального пособия по безработице [4,5 тыс. рублей]. Такое пособие получают те, кто проработал меньше 26 недель за последние 12 месяцев или был уволен за нарушение дисциплины.

 

Узнать о действующих мерах поддержки гражданам в период пандемии можно у специалистов Линии Консультаций ГК ЭДВАЙЗЕР по тел. 8 (4872)25-77-77.

 

Дополнительные материалы по теме:

 

 

 

Данные НПА Вы можете скачать, пройдя по ссылкам:Postanovlenie-Pravitelstva-RF-№988-ot-04.07.2020 Prikaz-Komiteta-TO-po-razvitiyu-turizma-№20-o-ot-07.07.2020 Ukaz-Gubernatora-TO-№41-ot-30.04.2020.
Также они доступны пользователям СПС КонсультантПлюс.