Цели и задачи:
Формирование основных компетенций управления персоналом, которые
позволят увеличить качество и количество бизнес-процессов при
снижающихся сроках и ресурсах
Освоение ключевых инструментов управления людьми и создание команды
единомышленников
Какой результат получит компания?
Руководители научатся создавать условия для формирования команды
единомышленников и целенаправленно влиять на результат
Изучат и начнут применять новые знания для эффективного управления своей
командой
Появится больше партнерских и доверительных отношений между
руководителем и его сотрудниками
Программа тренинга:
Введение
Знакомство с участниками
Цели и структура тренинга, регламент работы
Вводное упражнение
Руководитель и его роль в компании
Роль руководителя в управлении сотрудниками и формировании команды
Типы людей по ориентации на результат и на процесс. Сильные и слабые
стороны
Функции руководителя и навыки, которые необходимо развивать, чтобы
научиться делегировать
Уровни управления и основной фокус руководителя на каждом уровне
Руководитель-администратор и руководитель-лидер
Качества руководителя-лидера. Как их развивать
Как повысить энергию команды на создание экстраординарного результата
Распространенные ошибки в управлении, что приводит к конфликтам и
снижению темпов развития компании
Мотивирующее управление, и как самому быть в ресурсе
Понятие мотивации и её роль в управлении
Особенности мотивации людей в жизненном цикле
Типы людей по ориентации на результат и на процесс. Сильные и слабые
стороны
Причины демотивации сотрудников
Структура мотивационного диалога
Завершение
Подведение итогов тренинга и круг обратной связи
Вручение сертификатов