1. Первичные документы как условие признания расходов и применения вычетов в соответствии со ст. 54.1 НК РФ.
2. Документооборот как элемент внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни в соответствии с 402-ФЗ. Как закрепить в учетной политике правила работы с «первичкой».
3. Новые правила составления и подписания первичных документов в соответствии со ст. 9 Закона «О бухгалтерском учете» 402-ФЗ. Рекомендация Р-113/2020-КпР «Первичные учетные документы в условиях удаленной работы».
4. Соблюдение требований бухгалтерского и налогового законодательства к реквизитам первичных документов. Подписи «неустановленных лиц» и отсутствие печати на документах – как снизить риски.
5. Новый ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете».
6. Комплексный анализ реквизитов первичных документов и счетов-фактур по договору поставки (Торг-12, УПД, ТН, ТТН).
7. Как не ошибиться с периодом отражения операции в налоговом учете: накладные и акты на работы (услуги).
8. Особенности документооборота и заполнения документов, в том числе счета-фактуры, по договорам в у.е. или в валюте.
9. Рекомендуемые формы по учету ОС, МПЗ. Особенности оформления документов по договору подряда на давальческой основе.
10. «Первичка» и счета-фактуры по прочим расходам: аренда, лизинг, рекламные, представительские, командировочные расходы.