Вопрос: сроки внедрения ЭДО в бюджетном учреждении

 

В ответ на Ваш вопрос сообщаем:

В соответствии с п. 4 Методических рекомендаций по поэтапному переходу на ведение медицинской документации в форме электронных документов медицинская организация самостоятельно принимает решение о полном или частичном («смешанный документооборот») переходе на ведение медицинской документации в форме электронных медицинских документов без дублирования на бумажных носителях, а также о сроках такого перехода, исходя из своей технической готовности.

Дополнительно см. Статья: Как медучреждению перейти на электронный документооборот? (Зайцева Г.) («Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение», 2021, N 10) {КонсультантПлюс}

Бухгалтерский электронный документооборот обязателен для бюджетных учреждений с 01.01.2023г. в соответствии с п. 3 Приказа Минфина России от 15.04.2021 N 61н «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению»

Относительно перехода на ведение иной документации в электронном виде законодательно установленных сроков нет.