Статистическая отчетность образовательных организаций: Росстат обновил форму ОО-2

Рособрнадзор: отдельными участниками экзаменов может быть пересмотрен перечень учебных предметов, ранее выбранных для сдачи ЕГЭ

Минпросвещения обновило показатели эффективности подведомственных вузов

Вуз поменял окна за счет субсидии на госзадание – суд нецелевого расхода не увидел

Обновлены критерии и показатели, используемые при проведении Российской академией наук оценки и подготовки заключений по проектам научных тем научных исследований, включаемых в проекты планов научных работ, проектам планов научных работ научных организаций и вузов, осуществляющих научные исследования за счет средств федерального бюджета, в части научной и научно-технической деятельности

Рособрнадзором направлен график обработки экзаменационных работ досрочного этапа ГИА-11 в 2025 году

Внесены уточнения в перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования

Внесены изменения в количество проходных баллов по общеобразовательным предметам, необходимое для участия в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников 2024/25 учебного года

Зарплата учителя при неполной ставке: доплату до МРОТ нужно учитывать при расчете, считает КС РФ

Минобрнауки сообщает об особенностях взимания штрафа, установленных Положением о целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования

Представлены методические рекомендации по проведению цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном»

Минобрнауки даны разъяснения по вопросу приема иностранных граждан на обучение по программам бакалавриата и специалитета по результатам внутренних вступительных испытаний

Вопрос: О применении единого пониженного тарифа страховых взносов религиозной организацией — духовной образовательной организацией

Статья: Политика правового регулирования интеллектуальной собственности в системе высшего образования 

Статья: Оптимизация правового статуса научно-педагогических работников в контексте обеспечения технологического суверенитета государства