Разъяснены особенности проведения идентификации и (или) аутентификации обучающихся в целях дистанционного проведения промежуточной аттестации, текущего контроля успеваемости и итоговой аттестации по образовательным программам высшего, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования

Разработаны рекомендации для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, при приеме граждан на целевое обучение в пределах установленной квоты

Представлены разъяснения по вопросам привлечения к работе в образовательной организации студентов и лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование, на должность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениям

Размещены методические рекомендации к проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников в 2023/24 учебном году

Оптимизирован порядок разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений

Статья: К вопросу о договоре целевого обучения: прикладные аспекты

Вопрос: Какие квалификационные требования предъявляются к социальному педагогу?

Вопрос: Какие квалификационные требования предъявляются к педагогу дополнительного образования?

Вопрос: Какие квалификационные требования предъявляются к инструктору-методисту?

Готовое решение: Какие есть особенности рабочего времени педагогических работников

Статья: Ежегодный отпуск педагогических работников