Бизнес. Как продавать, чтобы люди покупали
Розничные магазины с точки зрения клиента мало чем отличаются друг от друга: везде почти одинаковые товары, бывают выгодные и не очень маркетинговые акции. Автор статьи рассказывает, как бизнесу выделиться среди конкурентов — научить менеджеров неагрессивным техникам, которые помогут лучше понимать потребителя.
Менеджмент. Гибридная система управления менеджмента
Много лет системы, предназначенные для управления проектами, создавались на основе последовательного подхода. Но увеличение оборотов в IT-сфере привело к большим изменениям. Популяризация гибких методик для управления проектами связана с институтом PMI. Также благодаря этому была доказана эффективность их использования. Гибкие методологии помогают управлять хаосом. Но они отличаются разнородностью и направлены на сам процесс, а не на создание четкой структуры. В статье рассмотрим гибридную методику управления.
Подбор персонала. Трудности подбора персонала: чек-лист для руководителя
Один из сложных, комплексных вопросов развития бизнеса – подбор персонала. Дефицит кадров на рынке труда, текучесть вследствие отсутствия прозрачности бизнес-процессов, разработанных систем адаптации, мотивации, ошибок в процессе найма, необдуманные траты на подбор — будни компаний, решивших нанять новых сотрудников без системной профессиональной помощи hr-специалистов. В данном материале рассмотрим чек-лист для руководителя при подборе персонала.
Маркетинг. Стоит ли покупать Telegram-каналы
C каждым годом популярность Telegram-каналов стремительно растет. Стоит ли вкладывать в них свои ресурсы, как определить релевантные площадки, и в каком случае стоит инвестировать в этот вид маркетинговой активности? Расскажем в статье.
Интернет-маркетинг. 10 примеров успешного использования онлайн-опросов в маркетинге
В эпоху данных и цифровизации, онлайн-опросы стали неотъемлемой частью современного маркетинга. Они предоставляют возможность быстро и точно собрать информацию прямо от целевой аудитории, минуя долгие и дорогостоящие исследования. Опросы могут служить различным целям: от изучения потребительского поведения и тестирования новых продуктов до оценки эффективности рекламных кампаний и сбора обратной связи после мероприятий. Подробнее о использовании онлайн-опросов расскажем в статье.