Бизнес. Почему уходят лояльные клиенты и как их удерживать
Многие владельцы бизнеса и руководители пытаются удержать клиентов с помощью программ лояльности, круглосуточной доставки, постоянных скидок. Но даже самые преданные пользователи в какой-то момент могут уйти к конкурентам, потому что продажи делают не покупатели, а фанаты. В статье поговорим, как работает лояльность, что она дает бизнесу и как превратить обычных покупателей в преданных поклонников.
HR. Рынок труда штормит. Как при этом увеличить наём и не потерять в качестве кадров?
В статье разбираем стратегии борьбы за таланты и ошибки, которые чаще всего совершают компании при найме сотрудников.
Управление персоналом. Как выбрать компанию по оценке персонала и увеличить эффективность команды
Каждая компания проходит этапы реформирования и принятия управленческих решений: одного сотрудника пора уволить, найти замену, второму повысить квалификацию, третьему перераспределить функционал. В данном материале поговорим о критериях выбора исполнителей. Статья будет полезна для грамотных управленцев, которые хотят разобраться в процессе.
Платный трафик с Директа становится супер дорогим и часто не окупается. Бизнес уходит в контент-маркетинг. Один из лучших способов создания долгосрочного и ценного трафика – завести блог. В статье расскажем про виды материалов, которые помогут улучшить узнаваемость бренда, увеличат статистику вашего блога и покажут вас, как экспертов в своей области.
Удержание аудитории – важный показатель для любого бизнеса. Но когда нужно выбрать, с помощью чего удерживать и возвращать пользователей, появляются проблемы. С одной стороны, компания понимает, что надо что-то предложить пользователю, на что он точно клюнет – скидку. С другой – бизнесу не хочется нести убытки. Автор статьи расскажет, как правильно использовать скидки для реактивации пользователей и на что обратить внимание, чтобы не понести лишние расходы.