Бизнес: Как сотрудничать финансам и маркетингу, чтобы максимизировать прибыльный спрос
Совсем недавно мы стали свидетелями огромного роста потребительской активности россиян в онлайне. Это ускорило главный тренд — в интернет перешли все этапы пути к покупке: поиск новинок, сбор информации и покупки. Задача бизнеса в таком контексте — освоить растущую мощь поисковой рекламы. Как это сделать в условиях постоянного колебания спроса?
Менеджмент: Управлять, командовать, вдохновлять. Триада руководителя
Многие публикации для руководителей сводятся к одному выводу: нужно меньше управления и больше лидерства. Бизнес-система — это триада командования, лидерства и управления, в чем суть триады? Узнаем подробности из статьи.
Каждый HR, который задумался о проведении опроса в компании, сталкивается со множеством проблем: как правильно подойти к подготовке исследования, где взять проверенную методику с понятными вопросами, которые не поставят сотрудников в тупик. В статье рассмотрим, как донести ценность исследования до руководителей и коллег, как работать с результатами и какие меры предпринять, чтобы улучшить показатели.
Мотивация: 7 способов мотивировать сотрудников работать лучше
Успех бизнеса во многом зависит от хорошей работы коллектива. Поддерживать интерес в команде можно разными способами, и самый популярный — деньги. Руководители мотивируют сотрудников работать лучше с помощью хорошей зарплаты, премиальной системы и повышений. Но это не единственные варианты. В статье узнаем семь способов, как поддерживать лояльность и интерес к работе у сотрудников не только деньгами.
Корпоративная культура: Почему во многих компаниях стратегия не работает?
В большинстве компаний стратегические цели не достигаются. И этому всегда находится «логичное» объяснение: экономический кризис, происки конкурентов, пандемия, недостаточная мотивация и компетенции сотрудников. В статье рассмотрим, что такое стратегический дизайн, и как он помогает создавать работающие решения для компаний?
Маркетинг: Контроль качества в отделе продаж
Авторы статьи расскажут, что, как и зачем контролировать в отделе продаж. А заодно, что делать с результатами этого контроля.