Бизнес: Когда нет интернет-магазина: как торгуют на маркетплейсах
Почти половина сделок в российском интернете в 2020 году была через маркетплейсы: там продали товаров на 721 млрд рублей. Для многих предпринимателей такие площадки постепенно заменяют собственные интернет-магазины. В статье расскажем, как бизнес использует маркетплейсы, какие товары там лучше продавать и с какими проблемами сталкиваются магазины.
Подбор персонала: Метод матрицы 9 Boxes: растим сильную команду и оцениваем риски
Успешное планирование бизнеса во многом зависит от процесса выявления как эффективных и верных сотрудников компании – ядра команды, так и будущих лидеров, способных уже сейчас переходить на новый уровень. Если наладить этот процесс правильно, он станет мощным инструментом, который поможет оценить, все ли таланты в компании находятся на своем месте. Так HR-ам и руководителям с 9 boxes будет проще узнать, кому необходима поддержка, и кто находится в зоне риска из-за несовпадения потенциала с текущими задачами, из-за выгорания или по другим причинам, в которых важно разобраться. Подробности в статье.
Мотивация: Бонусная система для сотрудников: когда она не работает
Предприниматели часто задают вопросы о системе бонусирования. В этом материале расскажем, когда именно стоит её внедрять и на кого она должна распространяться. Ведь, если не соблюдать правила, система не просто не начнёт работать, она может привести ваш бизнес к краху.
Маркетинг: Как бизнесу зарабатывать в соцсетях: стратегия, цифры и примеры
В статье представлена пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами для предпринимателей и маркетологов.
Интернет-маркетинг: Фокус на клиенте: как меняются крупные бренды в контексте пандемии
За 15 месяцев с начала пандемии жизнь драматически изменилась. Мир наглядно продемонстрировал нам, что такое «адаптироваться». Глобально люди начали по-другому взаимодействовать с бизнесом. Теперь потребители гораздо чаще идут в интернет, чтобы изучать товары и планировать свои покупки. Из-за этого одним компаниям пришлось перекроить свои маркетинг-стратегии, а другим — ускориться в намеченных планах. Главное изменение — максимальный фокус на потребностях и комфорте потребителей. В статье рассмотрим как данные, автоматизация и индивидуальные предложения помогли им в новых реалиях.