Бизнес: Как бизнесу работать с наличными и не попасть на штрафы

Кассовая дисциплина — это порядок работы с наличными, установленный Банком России. Ее должны соблюдать все компании и предприниматели — иначе налоговики могут оштрафовать. В статье расскажем, что нужно знать о кассовой дисциплине, чтобы не попасть на штрафы.

 

Подбор персонала: Российские отрасли-лидеры по подбору персонала летом 2021 года

На российском рынке труда уже не один месяц наблюдается дефицит специалистов. Это объясняется тремя основными факторами: постепенным восстановлением рынка труда после кризиса (число вакансий по всем отраслям выросло на 81% по сравнению с маем прошлого года), оттоком трудовой миграции и закрытыми границами, а также демографическим перекосом на рынке труда, — к сожалению работодатели часто отказывают соискателям по возрасту. Подробности рассмотрим в статье.

 

Мотивация: Как поддержать сотрудников на удалёнке: 5 идей

Комбинированный формат подразумевает частично работу в офисе и частично из дома. Новая реальность даёт все основания предполагать, что данная ситуация будет развиваться не в пользу полной офисной занятости. В статье рассмотрим как поддержать рабочий настрой, правильно выстроить процессы и дать сотрудникам возможность почувствовать себя частью команды.

 

Саморазвитие: Как постоянно повышать свою продуктивность

Самое замечательное в продуктивности заключается в том, что ей можно научиться — она ​​может стать частью того, кто вы есть. Как только вы его найдете, вы откроете для себя счастье, равновесие и прогресс, которых никогда раньше не чувствовали. Есть два чувства, которые находятся на полярно противоположных концах спектра трудовой этики, но они дают одинаковые результаты. В статье рассмотрим основы продуктивности.

 

Личная эффективность: Топ невидимых причин, по которым сотрудники не хотят работать

Эффективность упала, процессы замедлились, рабочего времени все чаще стало «не хватать». Но ведь сотрудники всегда были исполнительны и ни на что не жаловались. В чем же причина? Вариантов может быть несколько, подробнее в статье.

 

Маркетинг: Конвертируем в выгоду: как взаимодействовать с самыми распространенными типами подписчиков

Когда наш бизнес представлен в соцсетях, с ним начинают взаимодействовать подписчики. И, естественно, нам предстоит взаимодействовать с ними, чтобы получить результат: продажи, рост аккаунта, лояльность, узнаваемость… Маркетологи уже давно выявили общие поведенческие особенности пользователей: сначала люди подписываются на бренд, потом — следят за ним и “греются”. Кто-то остается читателем и наблюдателем, кто-то вступает в коммуникацию, кто-то покупает и даже  может стать адвокатом бренда. Подробности рассмотрим в статье.

 

Интернет-маркетинг: Креатив и анализ: как создавать эффективную видеорекламу для приложений

Видеореклама для мобильных приложений становится все более актуальной — во время пандемии люди стали решать повседневные задачи через смартфоны. С помощью них люди заказывали продукты, играли, общались и занимались спортом. Часто больше половины расходов владельцев приложений приходится на видеоролики. В статье расскажем как подойти к созданию стратегии видеорекламы для приложений.