Бизнес: К вам едет ревизор. Кого коснутся проверки малого бизнеса в 2021 году и как к ним подготовиться

В 2021 году для малого бизнеса действует льготный период — «надзорные каникулы». Правительство запретило включать такие компании в ежегодные планы проверок до конца года. Но есть ряд исключений. Рассмотрим подробности в статье.

Подбор персонала: Как команду соберешь… так дело дальше и пойдет!

Из-за огромного внимания, которые уделяется современным технологиям, способным все сделать за человека, из-за бесконечных попыток заработать все деньги этого мира, управленцы забывают о ключевом факторе, с которого все начинается и от которого зависит дальнейшее развитие бизнеса. Это команда. В статье рассмотрим 7 основных этапов формирования эффективной команды.

Мотивация: Как разработать выигрышную well-being стратегию всего за 5 шагов

В статье описаны важные пункты разработки стратегии, такие как: грамотная подготовка, знание целевой аудитории, ценность инвестиций, аутентичность и показ промежуточных итогов.

Маркетинг: Поиск новых путей: как реагировать на меняющееся поведение потребителей

Маркетологи задумываются, как будет меняться поведение потребителей. Это важный вопрос, ведь мы ищем пути к успеху в совершенно новых условиях. В разгар пандемии COVID-19 потребительское поведение было крайне непредсказуемым. Год спустя мы можем выделить три важные тенденции, которые маркетологам стоит учитывать в дальнейшем. Подробности в статье.

Интернет-маркетинг: Способы монетизировать трафик новостных и информационных сайтов

Новости — это тот продукт, который интересует все слои населения. Поэтому в рунете регулярно появляются новые информационные сайты. Некоторые из них живут всего несколько дней, поскольку их владельцы заинтересованы в быстром обогащении, другие существуют десятилетия и со временем становятся авторитетными цитируемыми изданиями. Подробности о создании  и поддержке новостного сайта в статье.

Брендинг: Как раскрыть потенциал собственных данны

Последние несколько лет Google изучает, как бренды добиваются маркетингового успеха с помощью стратегий использования собственных данных. Оказалось, что у таких компаний доход может вырастив 2,9 раза, а расходы сократиться в 1,5 раза.  Так что у собственных данных много преимуществ. В статье рассмотрим как полностью раскрыть потенциал собственных данных.