Бизнес: Круглосуточный надзор. Как налоговая усиливает контроль за доходами россиян
В теневой российской экономике вращаются триллионы рублей, и государство не прочь получать налоги с этих денег. Налоговая наступает на теневой сектор экономики и действует с двух сторон: со стороны физических и юридических лиц. Ради этого ФНС постепенно превращается в IT-компанию, а чиновники активно обновляют законодательство — чтобы пресекать уход от уплаты налогов. В статье описано чего ждать гражданам, которые получают доходы по серым схемам и бизнесу, который такими схемами пользуется.
Управление персоналом: Зачем и как создавать кадровый резерв компании
Сегодня, когда на рынке труда идет «битва за таланты», а HR-специалист вынужден максимально быстро закрывать вакансии в условиях ограниченного бюджета, формирование кадрового резерва становится настоящим спасением. В статье рассмотрим систему и формирование кадрового резерва.
Мотивация: Обратная связь сотруднику: инструкция для HR специалиста
Обратная связь сотруднику — это неотъемлемый элемент корпоративной культуры. Сотрудникам тяжело работать, если они не понимают, какой результат приносят их действия. К тому же, людям важно не только узнавать о своих ошибках, но и понимать, как их исправить. Поэтому организация фидбека крайне важна не только для эффективности компании, но и для здоровой атмосферы в коллективе. Рассмотрим подробности в статье.
Личная эффективность: Должен ли работодатель обеспечивать сотрудников на удаленке оборудованием
Дистанционная работа стала нормой. В прошлом году, когда все массово одним днем переходили на удаленку, почти никто из работодателей не понимал, как правильно действовать и какими нормами руководствоваться. Летом правительство разработало проект поправок в Трудовой кодекс РФ, который должен был расставить всё на свои места. Пакет поправок в спешке прошел все чтения в Госдуме, в декабре был одобрен, а с января 2021 года вступил в силу. Вот уже несколько месяцев работодатели и сотрудники имеют дело с «официальной удаленкой» и пожинают плоды плохо проработанных законодательных инициатив. Подробности в статье.
Маркетинг: Путь к успешной стратегии персонализации: 4 вопроса, на которые нужно ответить
Персонализация сейчас принимает множество различных форм: она затрагивает много составляющих, а подходить к этому вопросу нужно тоже исходя из размера и задач бизнеса.
В статье рассмотрим 4 простых вопроса, которые нужно задать, и ответы, которые необходимо сформулировать, для создания успешной стратегии персонализации.